Ссылка на мою страницу: Я в контакте Дом наш родной.. - Темние Ангели
Пятница, 22.11.2024, 18:15

САЙТ УКРАИНСКИХ ГОТОВ

Главная

RSS
Форма входа
Друзья сайта
Сайт для эмо и готов. Здесь вы найдёте информация об субкультурах эмо и готика, также огромнейшу галерею картинок и аватаров в этих стилях, форум и ещё прикольную шнуровку для кед и бантики
Статистика
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 216

Дом наш родной.. - Темние Ангели


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Дом наш родной..
GabriellДата: Среда, 24.10.2007, 22:31 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 7
Статус: Offline
Навернека каждый из вас посещал какие либо виды готической архитектуры,либо это были просто кладбища,заброшенные дома и старинная архитектура...Поделитесь с нами этим и посоветуйте что лучше посетить и что простто напросто не достойно нашего внимания..

Добавлено (Сегодня, 22:31)
---------------------------------------------
Немного истории..:
Готический стиль, художественный стиль, явившийся завершающим этапом в развитии средневекового искусства стран Западной, Центральной и частично Восточной Европы (между серединой 12 и 15—16 вв.). Термин "готика" введён в эпоху Возрождения как уничижительное обозначение всего средневекового искусства, считавшегося «варварским». С начала 19 в., когда для искусства 10 — 12 вв. был принят термин романский стиль, были ограничены хронологические рамки готики, в ней выделили раннюю, зрелую (высокую) и позднюю фазы. Готика развивалась в странах, где господствовала католическая церковь, и под её эгидой феодально-церковные основы сохранялись в идеологии и культуре эпохи готики. Готическое искусство оставалось преимущественно культовым по назначению и религиозным по тематике: оно было соотнесено с вечностью, с «высшими» иррациональными силами. Для готики, характерны символико-аллегоричный тип мышления и условность художественного языка. От романского стиля готика унаследовала главенство архитектуры в системе искусств и традиционные типы зданий. Особое место в искусстве готики занимал собор — высший образец синтеза архитектуры, скульптуры и живописи (преим. витражей). Несоизмеримое с человеком пространство собора, вертикализм его башен и сводов, подчинение скульптуры динамичным архитурным ритмам, многоцветное сияние витражей оказывали сильное эмоциональное воздействие на верующих.

Развитие искусства готики отражало и кардинальные изменения в структуре средневекового общества: начало формирования централизованных государств, рост и укрепление городов, выдвижение светских сил — городских, торговых и ремесленных, а также придворно-рыцарских кругов. По мере развития общественного сознания, ремесла и техники ослабевали устои средневекового религиозно-догматического мировоззрения, расширялись возможности познания и эстетического осмысления реального мира; складывались новые архитектурные типы и тектонические системы. Интенсивно развивались градостроительство и гражданская архитектура. Городские архитектурные ансамбли включали культовые и светские здания, укрепления, мосты, колодцы. Главная городская площадь часто обстраивалась домами с аркадами, торговыми и складскими помещениями в нижних этажах. От площади расходились главные улицы; узкие фасады 2-, реже 3-этажных домов с высокими, фронтонами выстраивались вдоль улиц и набережных. Города окружались мощными стенами с богато украшенными проездными башнями. Замки королей и феодалов постепенно превращались в сложные комплексы крепостных, дворцовых и культовых сооружений. Обычно в центре города, господствуя над его застройкой, находился замок или собор, становившийся средоточием городской жизни. В нём наряду с богослужением устраивались богословские диспуты, разыгрывались мистерии, происходили собрания горожан. Собор мыслился своего рода сводом знания, символом Вселенной, а его художественный строй, сочетавший торжественное величие со страстной динамикой, изобилие пластических мотивов со строгой иерархичной системой их соподчинения, выражал не только идеи средневековой общественной иерархии и власти божественных сил над человеком, но и растущее самосознание горожан, творческое величие усилий человеческого коллектива.

Смелая и сложная каркасная конструкция готического собора, воплотившая торжество дерзновенной инженерной мысли человека, позволила преодолеть массивность романских построек, облегчить стены и своды, создать динамичное единство внутреннего пространства. В готике происходит обогащение и усложнение синтеза искусств, расширение системы сюжетов, в которой отразились средневековые представления о мире. Осным видом изобразительного искусства была скульптура, получившая богатое идейно-художественное содержание и развитые пластические формы. Застылость и замкнутость романских статуй сменились подвижностью фигур, их обращением друг к другу и к зрителю. Возник интерес к реальным природным формам, к физической красоте и чувствам человека, новую трактовку получили темы материнства, нравственного страдания, мученичества и жертвенной стойкости человека. В готике органически переплелись лиризм и трагические аффекты, возвышенная духовность и социальная сатира, фантастический гротеск и фольклорность, острые жизненные наблюдения. В эпоху готики расцвела книжная миниатюра и появилась алтарная живопись, достигло высокого подъёма декоративное искусство, связанное с высоким уровнем развития цехового ремесла.

Готика зародилась в Северной Франции (Иль-де-Франс) в середине 12 в. и достигла расцвета в 1-й половине 13 в. Каменные готические соборы получили во Франции свою классическую форму. Как правило, это 3—5-нефные базилики с поперечным нефом - трансептом и полукруговым обходом хора ("деамбулаторием"), к которому примыкают радиальные капеллы ("венец капелл"). Их высокий и просторный интерьер озарён цветным мерцанием витражей. Впечатление неудержимого движения ввысь и к алтарю создаётся рядами стройных столбов, мощным взлётом остроконечных стрельчатых арок, убыстрённым ритмом аркад верхней галереи (трифория). Благодаря контрасту высокого главного и полутёмных боковых нефов возникает живописное богатство аспектов, ощущение беспредельности пространства. Конструктивная основа собора — каркас из столбов (в зрелой готике — пучка колонн) и опирающихся на них стрельчатых арок. Структура здания складывается из прямоугольных ячеек (травей), ограниченных 4 столбами и 4 арками, которые вместе с арками-нервюрами образуют остов крестового свода, заполненного облегчёнными небольшими сводами — распалубками. Боковой распор свода главного нефа передаётся с помощью опорных арок (арк­бутанов) на наружные столбы— контрфорсы. Освобождённые от нагрузки стены в промежутках между столбами прорезаются арочными окнами. Нейтрализация распора свода за счёт вынесения наружу основных конструктивных элементов позволила создать ощущение лёгкости и пространственной свободы интерьера. 2-башенные западные фасады французских соборов с 3-мя "перспективными" порталами и узорным круглым окном ("розой") в центре сочетают устремление ввысь с ясной уравновешенностью членений. На фасадах варьируются стрельчатые арки и богатые архитектурно-пластические и декоративные детали — узорные вимперги, фиалы, краб6ы и т. д. Статуи на консолях перед колонками порталов и в их верхней арочной галерее, рельефы на цоколях и в тимпанах порталов, а также на капителях колонн образуют цельную сюжетную систему, в которую входят персонажи и эпизоды Священного писания, аплегорические образы. Лучшие произведения готич пластики — статуи фасадов соборов в Шартре, Реймсе, Амьене, Страсбуре проникнуты одухотворённой красотой, искренностью и благородством чувств. Декор ритмически организован и строго подчинён архитектурным членениям фасада, что обусловило стройную тектонику и пропорции статуй, торжественность их поз и жестов. Другие части храмов также украшались рельефами, статуями, растительным орнаментом, изображениями фантастических животных; характерно обилие в декоре светских мотивов (сцены труда ремесленников и крестьян, гротескные и сатирические изображения). Разнообразна и тематика витражей, в гамме которых преобладали красные, синие и жёлтые тона.

Сложившаяся готическая каркасная система появилась в церкви аббатства Сен-Дени (1137—44). К ранней готике относятся также соборы в Лане, Париже, Шартре. Богатством ритма, совершенством архитектурной композиции и скульптурного декора отличаются грандиозные соборы зрелой готики в Реймсе и Амьене, а также часовня Сент-Шапель в Париже (1243—48) с многочисленными витражами. С середины 13 в. величественные соборы строились в древних европейских странах — в Германии (в Кельне), Нидерландах (в Утрехте), Испании (в Бургосе, 1221— 1599), Великобритании (Вестминстерское аббатство в Лондоне), Швеции (в Упсале), Чехии (хор и трансепт собора св. Вита в Праге), где готические строительные приёмы получили своеобразную местную интерпретацию. Крестоносцы донесли принципы готики до Родоса, Кипра и Сирии.

В конце 13 — начале 14 вв. строительство соборов во Франции переживало кризис: архитектурные формы стали суше, декор обильнее, статуи получили одинаковый подчёркнутый S-образный изгиб и черты куртуазности. С 14 в. большое значение приобрели городские и монастырские зальные церкви, замковые и дворцовые капеллы. Для поздней ("пламенеющей") готики характерен прихотливый, напоминающий языки пламени узор оконных проемов (церковь Сен-Маклу в Руане). В светском городском зодчестве использовались главным образом композиции и декоративные приёмы готики. На главной площади городов строились ратуши с обильным декором, нередко с башней (ратуша в Сен-Кантене, 1351—1509). Замки превращались в величественные дворцы с богатым внутренним убранством (комплекс папского дворца в Авиньоне), строились особняки ("отели") богатых горожан.

В поздней готике получили распространение скульптурные алтари в интерьерах, объединяющие деревянную раскрашенную и поэолоченную скульптуру и темперную живопись на деревянных досках. Сложился новый эмоциональный строй образов, отличающийся драматичной (нередко экзальтированной) экспрессией, особенно в сценах страданий Христа и святых, переданных с беспощадной правдивостью. Появились росписи на светские сюжеты (в папском дворце в Авиньоне, 14—15 вв.). В миниатюрах (часословах) наметилось стремление к одухотворённой человечности образов, к передаче пространства и объема. К лучшим образцам французского готического декоративного искусства принадлежат мелкая скульптура из слоновой кости, серебряные реликварии, лиможская эмаль, шпалеры и резная мебель.

В Германии расцвет готики относится к середине 13 в. (западный хор собора в Наумбурге). Здесь рано появились зальные церкви (Элизабеткирхе в Марбурге, 1235— 83); на юго-западе сложился тип 1-башенного собора (в Фрайбурге-ин-Брайсгау, Ульме); строились кирпичные церкви (монастырь в Корине, 1275—1334; Мариенкирхе в Любеке), в которых простота планов, объёмов и конструкций сочеталась с узорной кладкой, применением глазурованного и фигурного кирпича. Многообразны по типам, композиции и декору каменные, кирпичные и фахверковые светские постройки (городские ворота, ратуши, цеховые и складские здания, танцевальные залы). Скульптуру соборов (в Бамберге, Магдебурге, Наумбурге) отличают конкретность и монументальность образов, мощная ппастичная экспрессия. Поздняя немецкая готика (конец 14—начало 16 вв.) дала блестящие образцы зальных церквей (Анненкирхе в Аннаберг-Буххольце, 1499— 1525) и дворцовых залов (Альбрехтсбург в Майсене) со сложными узорами сводов. Достигли расцвета алтарная скульптура и живопись. Готика получила распространение также в Австрии (готическая часть собора св. Стефана в Вене) и Швейцарии (собор в Берне).

Славу нидерландской готике принесли башни соборов в Антверпене и Мехелене, но особенно богато декорированные гражданские постройки (суконные ряды в Ипре, 1200—1304, Брюгге; ратуши в Брюсселе, Лёвене).

В Великобритании предпосылки готики возникли раньше, чем на Европейском континенте, но её развитие, прерывавшееся внутренними историческими потрясениями, было замедленным. Английские соборы, большей частью монастырские, обычно представляют собой невысокий, вытянутый в длину объём с прямоугольным завершением хора и башней над средокрестием. Строгая геометрическая простота объёмов как бы компенсируется богатством и сложностью узоров на фасаде и сводах. По формам декора различают стили: ранний ("ланцетовидный"; собор в Солсбери), "украшенный" (близкий к "пламенеющей" готике (собор в Эксетере, между 1275—1375) и "перпендикулярный", отличающийся дробным ритмом вертикалей на стенах и окнах и прихотливым плетением нервюр на сводах и потолках (капелла Кингс-колледжа в Кембридже, 1446—1515). С готикой связан расцвет английской книжной миниатюры, резьбы по алебастру и дереву, вышивки. Влияния английской, французской и немецкой кирпичной готики сказались на готическом зодчестве Норвегии (собор в Тронхейме, готические части — 1180—1320), Дании (собор св. Кнуда в Оденсе, около 1300— 15 в.), Швеции (церковь в Вадстене, 1369—1430).

В Испании обширные городские соборы (в Севилье) имели обычно чётко расчленённые декором на ярусы плоскости стен и небольшие окна. Интерьер разделялся надвое заалтарным образом (ретабло) со скульптурой и живописью. На готическую архитектуру Каталонии и Южной Испании оказало влияние мавританское искусство (1-нефный позднеготический собор в Жероне, 1325—1607). Крупные сводчатые залы создавались в светских зданиях (биржа в Пальме на о-ве Мальорка, 1426—51). В 16 в. готические конструкции были перенесены в испанские колонии в Америке.

В Италии в 13—14 вв. элементы готики включались в романскую по духу архитектуру храмов. Стрельчатые готические своды и декор сочетались со статичностью архитектурных масс, пропорциональной ясностью просторных интерьеров, мраморной полихромной облицовкой фасадов и интерьеров (собор в Сиене, церковь Санта-Мария Новелла во Флоренции). Наиболее ярко готика в Италии проявилась в гражданском строительстве — ратушах (Палаццо Публико в Сиене, Палаццо дель Подеста во Флоренции) и дворцах (Дворец дожей в Венеции). Их суровый (в Сиене, Флоренции) или изящный (в Венеции) декор контрастировал с монолитной кладкой стен. Воздействие венецианской готики сказалось на архитектуре Далмации (Хорватия), Греции, Крита, Кипра. В изобразит, искусстве Италии развитие готики было ограничено ранним сложением культуры Возрождения. Готическим постройкам Восточной Европы нередко присущи крепостные черты, лаконизм и внешняя суровость форм, контрастирующие с нарядным декором окон, башен, порталов. В Венгрии готика распространилась в конце 13—15 вв. (церковь св. Михаила в Шопроне, замок в Вишеграде). Расцвет чешской готики относится к 14—15 вв. (собор св. Вита и Карлов мост в Праге, зальный храм св. Барбары в Кут-на-Горе, зальные церкви Юж. Чехии). Готика распространилась также в Словакии, Словении, Трансильвании. В Польше готика развивалась в 13—15 вв. Войны с Тевтонским орденом стимулировали крепостное строительство, а развитие городов способствовало расцвету светской архитектуры (ратуша в Торуни, городские укрепления с барбаканами в Кракове и Варшаве. Ягеллонский университет в Кракове). На юге Польши костёлы строились из камня и кирпича (костёл Девы Марии в Кракове), на севере — из кирпича (костёл Девы Марии в Гданьске). В Латвии переход к готике произошёл в 13—14 вв. (Домская церковь в Риге; замок в Цесисе, 13—16 вв.). В южной Эстонии в 14 в. строились кирпичные готические церкви (церковь Яани в Тарту). Готический облик Таллина определился в 14—15 вв. (Вышгород и бюргерская часть города с ратушей, церковь Олевисте). К 14—15 вв. относятся раннеготические памятники Литвы (замок в Тракае), в 15—16 вв. богатый кирпичный декор получают церковь Онос в Вильнюсе и дом Перкуно в Каунасе.

В позднеготическую эпоху накопление эмпирических знаний, рост интереса к реальности, к наблюдению и изучению натуры, возросшая роль творческой индивидуальности подготовили почву для ренессансной системы мировосприятия. Этот процесс проявился в 14—нач. 16 вв. во французской и бургундской миниатюре, в скульптуре (Клаус Слютер) и живописи (Мельхиор Брудерлам и др.) немецкой, чешской. польской декоративной пластике (Пётр Парлерж), в алтарной скульптуре и живописи (мастер Теодорик и др.). В 15— 16 вв. он был ускорен влиянием итальянского и нидерландского Возрождения. На протяжении 16 в. готика почти повсеместно сменилась ренессансной культурой.


You can not KILL what you did not CREATE...
 
МариамДата: Среда, 24.10.2007, 22:34 | Сообщение # 2
...:†:...M.A.R.I.A.M...:†:...
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Репутация: 9
Статус: Offline
Бла бла бла... roll

You will never be happy if you continue to search for what happiness consists of. Albert Camus
 
GabriellДата: Среда, 24.10.2007, 23:39 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 7
Статус: Offline
Мариам, спс..родная....я знала что ты меня поддержишь

Добавлено (Сегодня, 23:39)
---------------------------------------------
Знаменитое Лычаковское кладбище является одним из древнейших кладбищ Европы. Его было основано в 16м веке. В 1783-1784 годах, в соответствии с декретами австрийского императора Йозефа II, на месте ликвидированных вокруг церквей и костелов возникло четыре загородных кладбища. Из них до наших времен сохранилось лишь Лычаковское. Самое старое его надгробие датировано 1786 годом. Лычаковский некрополь насчитывает более трех тысяч памятников и надгробий. Среди них творения скульпторов и архитекторов Гартмана Витвера, Антона и Иоганна Шимзеров, Абеля Марии Перье, Юлиана Марковского, Тадэуша Баронча, Пауля Эутеле, Леонардо Маркони, Париса Филипи, Григория Кузневича, Сергея Литвиненка и др...


You can not KILL what you did not CREATE...
 
GabriellДата: Среда, 24.10.2007, 23:48 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 7
Статус: Offline
вот немного фоток...:
Прикрепления: 3710546.jpg (72.5 Kb)


You can not KILL what you did not CREATE...

Сообщение отредактировал Gabriell - Среда, 24.10.2007, 23:49
 
GabriellДата: Среда, 24.10.2007, 23:51 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 7
Статус: Offline
.....
Прикрепления: 9972516.jpg (117.2 Kb)


You can not KILL what you did not CREATE...
 
GabriellДата: Среда, 24.10.2007, 23:53 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 7
Статус: Offline
[color=purple]Костёл Девы Марии..:
Церковь была построена в 1223 году и в первую очередь известна находящимся в ней выполненным из липового дерева алтарем Вита Ствоша, который является ценнейшим готическим алтарем в Европе.

Церковь, выполненная из красного кирипича и имеющая две неодинаковые по высоте башни выглядит довольно необычно. Интерьер очень богат и интерестен, изобилует гробницами и памятниками в каждом углу. Еще стоит отметить красивейшие витражи.

$IMAGE2$

Прикрепления: 2257175.jpg (8.2 Kb) · 2356005.jpg (6.3 Kb)


You can not KILL what you did not CREATE...
 
BlackAngelДата: Среда, 24.10.2007, 23:55 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





прикольно cool
 
GabriellДата: Четверг, 25.10.2007, 00:01 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 7
Статус: Offline
Это одно из архитектурных шедевров,в котором я имела честь побывать..))
Николаевский костёл..:
Строительство здания Николаевского костела была закончено в 1909 г. по конкурсному проекту архитектора С.В. Валовского. Разработка проекта и строительство осуществлялись под руководством известного Киевского архитектора В.В. Городецкого. Длилось строительство 10 лет(1899-1909)

Архитектор В.В. Городецкий родился на Украине, закончил Петербургскую академию искусств с серебряной медалью. Его работы были отмечены смелостью инженерных решений, использованием самых последних достижений науки и техники. Для строительства костела В.В. Городецкий применил новый для того времени строительный материал - железобетон. Николаевский костел - одно из самых красивых сооружений ХХ века - построенный в стилизованных готических формах с высокими стрельчатыми шпилями, отличается стройными пропорциями, легкостью, ясностью композиционной структуры. Среди лучших сооружений архитектора В.В. Городецкого в Киеве, кроме костела, - здания Государственного музея украинского изобразительного искусства, Караимская кенаса (теперь - Дом Актера) и его собственный особняк (дом с "химерами").

В 1909 г. костел был освящен, хотя сооружение не было достроено.

После 1917 г. костел закрыли. В 30-тые года использовали как складское помещение, позже тут находился архив.

Во время Великой отечественной Войны здание было значительно разрушено.

В декабре 1978 г. было принято решение Совета Министров УССР о создании в Киеве Республиканского дома органной и камерной музыки Министерства Культуры УССР и переоборудовании для его концертного зала помещения бывшего Николаевского костела. Размещение концертного зала в помещении бывшего костела требовало проведения большого количества работ, необходимых для его функционирования в новом качестве. Одновременно с реставрацией (автор проекта О.Граужис) проводилась и частичная реконструкция (автор проекта И.Тукалевский).

Особое внимание уделялось эстетичному оформлению и созданию комфортных условий зала. Для оформления интерьеров Дома были изготовлены в Прибалтике цветные витражи, на Львовской мебельной фабрике - мягкая стилизованная мебель, в Киверцах Ивано-Франковской области - высококачественный паркет.

Специально для концертного зала мастерами фирмы "Ригер-Клосс" (г. Крнов, Чехословакия) был сконструирован большой концертный орган. При конструировании органа мастера пытались приблизить его внешний вид к архитектурному стилю костела, что объединило уникальную архитектуру с уникальным инструментом.

$IMAGE2$
$IMAGE3$
$IMAGE4$

Добавлено (Сегодня, 23:59)
---------------------------------------------
BlackAngel, перестань курить!Ты ведь знаешь..я прийду и заберу..!Брось каку..)

Добавлено (Сегодня, 00:01)
---------------------------------------------
Кафедральный собор во Львове...:
Каждый средневековый город имел два главнейших сооружения: ратушу и собор. Последний всегда был духовным сердцем города, предметом особой гордости каждого горожанина. Со ступеней собора провозглашались важнейшие государственные указы, здесь, в храме, сохраняли военные трофеи. На собор никогда не жалели средства - его красота и величие было своеобразным проявлением местного патриотизма.

Кафедральный собор в Львове был основан, по одним данным, в 1360 г., по другим - на десять лет позднее. Некоторые исследователи утверждают, что он был построен из дерева в 1344 г. во имя Святейшей Троицы и сгорел 1350 г. во время нападения литовцев на Львов. Строительство же нового храма началось через десять лет.

В 70-х годах XIV ст. было изменено название храма - он стал собором Успення Богородицы. Строили его долго, свыше 100 лет, но так и не завершили. По первоначальному проекту собор должен был иметь две башни. Одну из них закончили в конце XIV ст., другая так и осталась незавершенной.

Как выглядел собор сначала, сказать тяжело. С уверенностью можно утверждать, что он был построен из красного кованого кирпича. До сих пор вызывает споры авторство проекта. Называют фамилии Доринґа и П.Штехера, а по другим данным, ним был львовянин Ничко.

В 1760-1778 гг. по приказу архиепископа Сераковського была проведена реставрация собора, осуществленная в стиле модного тогда барокко. Готическая башня получила барочное завершение. Снесено большую часть часовен, которые окружали собор. Многочисленные готические и ренессансые алтари были уничтоженны или заменены барочными. И все же основная часть конструкции осталась старой. Ныне это единственный памятник церковной готики в Львове.

После осады Львова турками в 1672 г. львовяне повесили на стены собора турецкие ядра. В 1772 г. жители города в знак протеста против оккупации Львова австрийцами замуровали парадные входы в собор. Стрельчастые арки, заложенные красным кирпичом, видно и сейчас. Реставрационные работы велись на протяжении всего XIX ст. Был установлен ряд надгробий, собор украсили картины А.Рейхана и Ю.Хойницкого.

На западной стене в 1910г. была установлена мемориальная доска в честь 500-летия Грюнвальдской битвы, в которой объединенные силы славянских народов и литовцев нанесли сокрушительное поражение Тевтонскому ордену. Доска была уничтожена гитлеровцами в период оккупации города. Вплоть до конца XVIII ст. вокруг собора существовало кладбище. Точную дату его возникновения установить невозможно, но наиболее вероятно, что это произошло после освящения собора в 1405 г., поскольку хоронить можно было только в освященной земле. Подобные кладбища существовали при каждом храме, но это, конечно, было самым пышным.

Прикрепления: 5949939.jpg (3.5 Kb) · 4717787.jpg (4.8 Kb)


You can not KILL what you did not CREATE...
 
GabriellДата: Четверг, 25.10.2007, 00:04 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 7
Статус: Offline
Я также прикреплю парочку фоток...)

$IMAGE2$

Прикрепления: 1473914.jpg (8.8 Kb) · 0288899.jpg (6.7 Kb)


You can not KILL what you did not CREATE...
 
GabriellДата: Четверг, 25.10.2007, 00:07 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 7
Статус: Offline
Я также прикреплю парочку фоток...)

$IMAGE2$

Добавлено (Сегодня, 00:07)
---------------------------------------------
Кафедральный собор во Львове...:
Каждый средневековый город имел два главнейших сооружения: ратушу и собор. Последний всегда был духовным сердцем города, предметом особой гордости каждого горожанина. Со ступеней собора провозглашались важнейшие государственные указы, здесь, в храме, сохраняли военные трофеи. На собор никогда не жалели средства - его красота и величие было своеобразным проявлением местного патриотизма.

Кафедральный собор в Львове был основан, по одним данным, в 1360 г., по другим - на десять лет позднее. Некоторые исследователи утверждают, что он был построен из дерева в 1344 г. во имя Святейшей Троицы и сгорел 1350 г. во время нападения литовцев на Львов. Строительство же нового храма началось через десять лет.

В 70-х годах XIV ст. было изменено название храма - он стал собором Успення Богородицы. Строили его долго, свыше 100 лет, но так и не завершили. По первоначальному проекту собор должен был иметь две башни. Одну из них закончили в конце XIV ст., другая так и осталась незавершенной.

Как выглядел собор сначала, сказать тяжело. С уверенностью можно утверждать, что он был построен из красного кованого кирпича. До сих пор вызывает споры авторство проекта. Называют фамилии Доринґа и П.Штехера, а по другим данным, ним был львовянин Ничко.

В 1760-1778 гг. по приказу архиепископа Сераковського была проведена реставрация собора, осуществленная в стиле модного тогда барокко. Готическая башня получила барочное завершение. Снесено большую часть часовен, которые окружали собор. Многочисленные готические и ренессансые алтари были уничтоженны или заменены барочными. И все же основная часть конструкции осталась старой. Ныне это единственный памятник церковной готики в Львове.

После осады Львова турками в 1672 г. львовяне повесили на стены собора турецкие ядра. В 1772 г. жители города в знак протеста против оккупации Львова австрийцами замуровали парадные входы в собор. Стрельчастые арки, заложенные красным кирпичом, видно и сейчас. Реставрационные работы велись на протяжении всего XIX ст. Был установлен ряд надгробий, собор украсили картины А.Рейхана и Ю.Хойницкого.

На западной стене в 1910г. была установлена мемориальная доска в честь 500-летия Грюнвальдской битвы, в которой объединенные силы славянских народов и литовцев нанесли сокрушительное поражение Тевтонскому ордену. Доска была уничтожена гитлеровцами в период оккупации города. Вплоть до конца XVIII ст. вокруг собора существовало кладбище. Точную дату его возникновения установить невозможно, но наиболее вероятно, что это произошло после освящения собора в 1405 г., поскольку хоронить можно было только в освященной земле. Подобные кладбища существовали при каждом храме, но это, конечно, было самым пышным.

Прикрепления: 2917659.jpg (8.8 Kb) · 8518902.jpg (6.7 Kb)


You can not KILL what you did not CREATE...
 
BlackAngelДата: Четверг, 25.10.2007, 00:08 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





супер...
 
GabriellДата: Четверг, 25.10.2007, 00:11 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 7
Статус: Offline
пасиб..стараюсь...Все для Вас)) smile

You can not KILL what you did not CREATE...
 
МариамДата: Четверг, 25.10.2007, 22:10 | Сообщение # 13
...:†:...M.A.R.I.A.M...:†:...
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Репутация: 9
Статус: Offline
А я была во Львове. Костел поразил меня до глубины души. Мы ездили туда прямо перед католическим Рождеством, и храм был очень кравиво украшен. А эти стрельчатые потолки... когда смотришь на них, как будто становишься выше внутри... Класс. Люблю готическую архитектуру.

You will never be happy if you continue to search for what happiness consists of. Albert Camus
 
BlackAngelДата: Четверг, 25.10.2007, 22:49 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





biggrin
 
GabriellДата: Пятница, 26.10.2007, 00:51 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 7
Статус: Offline
cool biggrin

Добавлено (Сегодня, 00:51)
---------------------------------------------
Мариам, Марусь!А ты вспомни как ты туда ехала))Вот это анекдот...ей богу...)))))


You can not KILL what you did not CREATE...
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
За Infostore.orgЗа Infostore.orgЗа Infostore.orgЗа Infostore.orgЗа Infostore.orgЗа Infostore.orgЗа Infostore.orgЗа Infostore.orgЗа Infostore.orgЗа Infostore.orgЗа Infostore.orgЗа Infostore.org Ссылка на мою страницу: Я в контакте